Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

девочка

О Стокгольме с любовью.

Пришло время написать новый верхний пост.

Итак, привет. Меня зовут Ира, и этот блог в основном посвящен жизни в Стокгольме.

Я частный гид - фрилансер. Показываю любопытным путешественникам мой любимый город. Работаю как с группами, так и с индивидуальными путешественниками. Рабочие языки: русский, английский, иврит и шведский.

Если вы заинтересованы в экскурсиях по Стокгольму на русском, иврите, шведском или английском, то почитайте этот пост поподробнее - там я описываю примерные маршруты и цены.

По вопросам экскурсий пишите на ira.stomberg@gmail.com



*********************************'
Mожем дружить в инстаграм - @stockholm_ira - там у меня много видов Стокгольма и идей для времяпровождения.
И конечно, я есть в перископе - добавляйтесь там, если хотите Стокгольм в прямом эфире! @stockholm_ira
Предыдущие трансляции можно посмотреть тут https://katch.me/stockholm_ira

и второй аккаунт - @tombjorn - тут я вешаю новинки моего магазина, где я продаю слингобусы. Тут же можно наблюдать за рабочим процессом.

И добавляйте моу страничку Вконтакте Сказочный Стокгольм

**********************************
Знаете блоггеров или инстаграммеров, которые собираются к нам в Стокгольм? Я всегда открыта для сотрудничества! Пишите на ira.stomberg@gmail.com

**********************************

Еще у меня магазин эко слингобус! Tom Björn



девочка

Tom Björn goes Moscow

А кто у нас на эти выходные в Москве и хочет потрогать, примерить и приобрести мои слингобусы Tom Björn?
Приезжайте в Jerusalem Bazar - замечательный магазин, где буду я с бусами с 13.00 по 18.00 в субботу и 13.00-17.00 в воскресенье!



Я привезла чемодан бус - шитых и вязаных, на любой вкус. Как всегда, органик хлопок, всё можно жевать и сосать младенцам :) Но самое главное, что и без младенцев эти бусы очень даже!

И у вас будет хороший повод купить сразу две нитки бус, потому что у меня акция - 1500руб за одни бусы, и 2000 (!!!) за 2!
Акция распространяется только на продажу в магазине Jerusalem Bazar, адрес - Волков переулок 9.

Так что приходите, покупайте себе, ожидающим или родившим подругам и коллегам! Да и вообще, приходите знакомиться!

девочка

Лекции о Швеции в Москве.

Дорогие мои, нужна помощь :) Вот уж не знаю, почему, но на лекции в Москве на следующей неделе придет совсем немного человек. В прошлом году было человек 30-40 и это была замечательная энергетика! Помогите мне собрать аудиторию. Где вы все, любители Стокгольма? 27-ого мая, в следующую среду поговорим не только об экологии Стокгольма, но и еще и просто про город. Будет очень уютно, и весело!
Распространите среди своих друзей скандинавоманов. И если вы идете, покупайте билеты на scandinaviaclub.ru СЕГОДНЯ. Потому что если не наберем минимум мест, то мероприятие отменится. А вот это будет очень жаль.



И не забудьте, что в четверг 28-ого лекция о Готланде!

девочка

До встречи в Москве

Ну ура! через две недели я в Москве, буду гулять по бульварам и есть эскимо. Ну и заодно, как водится, прочитаю две лекции в Scandinavia Club на Таганке

Итак, 27-ого мая лекция об Экологичном Стокгольме. Вот тут вся инфа.



А 28-ого мая поговорим про Готланд. Билеты по ссылке.



Хочется придти на обе лекции? Приходите!!

девочка

Лекция-встреча на тему шведского менталитета. Москва. 22-ого мая.

Ура!

У меня опять лекция в Scandinavia Club.


В следующий четверг, 22-ого мая в 20:00. Поговорим на тему шведского менталитета, или скорее посмеемся. В каждой стране есть свой особенности, которые для приезжих кажутся странными и даже комичными. На что же мы обращаем внимание, при знакомстве со шведами?
И как вообще себя вести, чтобы не нарушить правила местного этикета?

На эти и другие вопросы я попытаюсь ответить в следующий четверг.

Остальные подробности и билеты - на сайте Scandinavia Club

Покупайте, приходите, буду рада!!

девочка

Стокгольм, каким вы его еще не видели

Давно меня тут не было, вы меня еще не забыли? У нас тут почти зима (только что без снега) и мы тут все в зимней спячке :)

Но пора из нее вылезать! Кто у меня тут из Москвы и любит Стокгольм?

Через 3 недели я буду в Москве, и 5-ого марта в 20:00 я читаю лекцию о Стокгольме у ребят @scandinaviaclub на Таганской.

Вход стоит 350р, вот тут подробности! http://www.scandinaviaclub.ru/
Заказывать надо заранее, так как количество мест ограничено.

guide2

Распростаните среди своих знакомых, любящих Стокгольм, уж больно хочется собрать хорошую компанию и пообщаться на любимую тему!

novogodnjaja devochka

(no subject)

Я вернулась.

Сейчас, когда все сюрпризы пересюрпризины, могу обнародовать план уже состоявшейся поездки. Итак, поскольку на Рождество билеты заоблачные, лететь домой решила сейчас, пропустив всего три лекции.
А где дом-то? Вот то-то и оно. Поэтому решила лететь и туда и туда.
И все сюрпризом.
Рано утром прилетела в Бен-Гурион, в 6 утра уже стояла в подьезде дома в Кирьят Хаиме и не знала, как же сообщить родителям о своем приезде, чтобы без инфарктов. Решила начать издалека. Пишу папе сообщение: "Не спишь?". Но ответ пришел сам. Слышу через дверь - тапки шаркают - папа встал на работу.
Пока я пыталась угомонить прыгавшее в горле сердце, папа отвечает: "Нет, а что случилось?".

"Ничего, дверь открывай".

А потом они с мамой долго думали, что я им снюсь.

Итак, два дня с ногами на диване и бабушкиной рыбой поперек горла.

в воскресенье 25 ого отправили мать в Москву, на день рождения деда.

Ну а я поехала в Иерусалим на два дня, а затем в Берлин.
Вот только мама не знала, что из Берлина я лечу в Москву, делать ей второй инфаркт.

Итак, 28ого в 5 вечера стою я мажду сугробов перед заснеженной скамейкой у подьезда и вижу как мама ходит по кухне. Набираю домашний московский телефон, едва успевая смахивать снежинки с экрана. Мама берет трубку. "Ну что, мам, как у деда настроение, гости уже пришли? Ты успела приготовить? Тебе кто-нибудь приехал помочь?"
"Да вот все помощники задерживаются, сама тут копошусь"
"Помощи много надо?" - ехидно интересуюсь.
"Ну да, я ничего не успеваю" - мама грустно вздыхает
"Ну тогда открывай дверь. Мне тут холодно внизу".

В трубке тишина. Ну, думаю, сейчас сработало. Как минимум обморок. Но мать у меня сильна духом, как выяснилось, и она переведя дыхание открыла дверь бедному ребенку.
А потом, за праздничным столом все пеняла горе-помощникам, что из центра Москвы они так долго ехали, а мол помощники из Берлина были вовремя :)

девочка

(no subject)

Я полетела. В Москву. Там у меня во-первых свадьба, во-вторых увижу snygging84 , в третьих у меня там дед и кошка. В четвертых, я по городу соскучилась. Хотя должна заметить, Москва меня отпустила. Я теперь свободна от Москвы. У меня нету больше тех щемящих ностальгий по московским окнам и улицам. В Москве меня держат лишь люди, да и те уезжают скоро.

Зато у меня есть все более щемящие ностальгии по совсем другому городу...
Ну это ладно... Переживу. Как переживаю уже много лет.

А вот после Москвы я еду на автобусе в Ригу. Да-да, с ветерком :))

В Риге уменя будет полная трех-дневная туристическая расслабуха.

А оттуда я беру самолет за 40 евро до Берлина. И начинается учебная берлинская неделя. А потом я вернусь, и буду сворачивать горы на млечном пути к моей кружевной и снежной цели.

Лювлю всех.
p.s.В честь нашей развиртуализации c snygging84, я так и быть, надену мой черный ботинок, и в зубах у меня будет роза. Гав. Жень, я тебе завтра позвоню :)

Вот так.

девочка

Santori time

Мда. Ностальгия. И ведь не по Москве (по ней ностальгия все меньше и меньше). И даже не по Стокгольму (а че ностальгировать, я и так там постоянно, хоть и в мыслях), и не по Иерусалиму (он шумит за окном), и не по киббуцу (уж очень тяжкий был последний год, теперь не скоро захочу в киббуц).

А по Берлину. Ну и немножко по Токио(Исключительно в "Кополла формате").
Сидеть где-нибудь в тихом месте в Шарлоттенбурге с друзьями, и тихо улыбаться - вот оно! Вот о чем я сейчас размечталась.

Воистину, "For relaxing times, make it Santori time".


Ну ладно, через 4 с половиной месяца я это буду воплощать. Но по дороге загляну в Москву, и даже заеду в мне еще пока незнакомую Ригу.

Знакомство с городами - это вообще история отдельная. Это очень интимный и глубокий процесс. Город может понравиться или оттолкнуть без каких либо на то причин.
Мне почему-то кажется, что Рига мне не просто понравится, а очень понравится. И я знаю, что я еще не раз туда вернусь, если до завтра доживу, конечно.
Понятно, что огромную роль в моем отношении к городу играет мое "предвкушение" или "пре-впечатления". Это правда. Но у меня были случаи, когда я ехала в город, собираясь в него влюбиться, а он не дался... С Братиславой, с Гданьском, с Будапештом, с Хельсинки у меня не вышло истории любви. Зато вышла с Прагой, Вроцлавом, Варшавой, Иерусалимом, Трондхеймом, и конечно же со Стокгольмом.

Некоторые города я люблю, из-за воспоминаний и друзей. Я их не выбирала. Их выбрало за меня стечение обстоятельств . Москва. Берлин. Таллин(н) - гыы.


Но у меня никогда не было случая, что меня город заведомо не привлекал, но впоследствии приятно удивил. Вот, например, Копенгаген. До приезда туда, у меня было о нем впечатление, прямо скажем, не очень. Впечатление усугубилось поездкой.
Вообще, я стараюсь не ездить в города, которые мне не кажутся волшебными. То ли это какая-то упертая ограниченность, то ли я все-таки доверяю интернету, и могу примерно судить, мой ли это город.

Ах да, о чем я? Точно, РИГА!
  • Current Music
    Autumn in New York - Billie Holiday
  • Tags
    ,