Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

девочка

О Стокгольме с любовью.

Пришло время написать новый верхний пост.

Итак, привет. Меня зовут Ира, и этот блог в основном посвящен жизни в Стокгольме.

Я частный гид - фрилансер. Показываю любопытным путешественникам мой любимый город. Работаю как с группами, так и с индивидуальными путешественниками. Рабочие языки: русский, английский, иврит и шведский.

Если вы заинтересованы в экскурсиях по Стокгольму на русском, иврите, шведском или английском, то почитайте этот пост поподробнее - там я описываю примерные маршруты и цены.

По вопросам экскурсий пишите на ira.stomberg@gmail.com



*********************************'
Mожем дружить в инстаграм - @stockholm_ira - там у меня много видов Стокгольма и идей для времяпровождения.
И конечно, я есть в перископе - добавляйтесь там, если хотите Стокгольм в прямом эфире! @stockholm_ira
Предыдущие трансляции можно посмотреть тут https://katch.me/stockholm_ira

и второй аккаунт - @tombjorn - тут я вешаю новинки моего магазина, где я продаю слингобусы. Тут же можно наблюдать за рабочим процессом.

И добавляйте моу страничку Вконтакте Сказочный Стокгольм

**********************************
Знаете блоггеров или инстаграммеров, которые собираются к нам в Стокгольм? Я всегда открыта для сотрудничества! Пишите на ira.stomberg@gmail.com

**********************************

Еще у меня магазин эко слингобус! Tom Björn



девочка

Autumn in Wermland

У нас осень.

Если лета мы не получили в этом году, осень тут по полной программе. Красота неимоверная, запах древесины и дяденьки с ружьями.

И я наслаждаюсь всем этим по полной программе.



Сегодня сидела пол-дня, вязала на крыльце. Не обращайте внимание на мою прическу - я недавно проснулась. И вообще, мы в деревне. Вы лучше посмотрите на лучи солнца вокруг меня!

IMG_9460

Collapse )


и теперь у меня осенняя заглавная фотка на Фэйсбуке - оцените :)
девочка

welcome Pingjorn

Всех с новым годом! ура!! :)

Это будет замечательный год - 3 кино-фестиваля, один средневековый фестиваль и один кантри-ирландкий фестиваль в Геносаре.
Передо мной много часов рукоделия, так как я, во-первых, планирую начать выставлять в моем магазине тьюториалы  - а их надо написать, сверстать и фотки хорошие сделать. Да и вообще, я думаю открыть еще один магазин. Чтобы "колбасу с носками" продавать в разных местах.
Уж больно хочется вязать спицами для детей и пушистых амигуруми крючком.

Плюс в новом году - новый проект. Сегодня родился герой по имени Пингьорн. Типа смесь пингвина и медведя (pingvin + björn). Эта парочка будет исследовать Стокгольм и вести блог на эту тему! Для этого уже приготовлены плюшевые медведь и пингвин, которые будут героями регулярных фоторепортажей с улиц Стокгольма. Они будут свидетелями перипетий, героями необычайных историй и просто любопытными следопытами в любимом городе. Мы прыщем энтузиазмом и хотим превратить блог в путеводитель по Стокгольму (с заметками о других городах и весях, куда пингьорн иногда будет заезжать).

Да я знаю, идея не нова. Есть миллион блогов с путешествиями плюшевых героев, но наша идея крутится вокруг Стокгольма. Нам в помощь - книги по истории и архитектуре города. Фоторепортажи будут только раз-две в неделю, остальное время будет посвящено интересными рассказами. Вот!
Обязательно будут ссылки и тут :)
девочка

Спасаем Альфу

Около четырех месяцев назад к моим друзьям пришла собака, породистая немецкая овчарка. Она была ужасно худая, голодная, потрепаная и усталая - очевидно прошлые хозяева просто бросили ее в полях. (проверили вшитый чип - установили бывших хозяев, но те сказали, что не хотят иметь ничего общего с собакой). Конечно, мои друзья впустили собаку в семью (где уже живет один пёс, 3 кошки и новорожденная девочка Дина). Назвали пса Альфой.

3 недели назад у Альфы начались кровотечения. Ветеринар диагностировал воспаление матки и Эрлихиоз (Эрхихия - паразит разрушающий клетки крови, передается от зараженного клеща). Необходима операция, без которой она не проживет долго, а вот успех операции почти гарантирован и обеспечит ей еще несколько лет счастливой жизни. На операцию нужна определённая сумма, не заоблачная (5000 шек), но нереальная для этой "многодетной" семьи (особенно после того, как уже приличная сумма была потрачена на все проверки). Смотреть, как она умирает - не вариант, и выкидывать ее обратно, как сделали прошлые хозяева - равносильно убийству.

Поэтому все друзья сейчас пытаются помочь. Что решила сделать я - 50% дохода от моего магазина за первую неделю апреля уйдет Альфе.

Если вы хотите помочь, или просто заходите на сайт магазина и делайте покупку (та, есть возможность оплатить обычной кредиткой), или если вы из Израиля, можете оплатить прямым переводом на счет хозяев Афры, а я вам уже пришлю то украшение, которое вы захотели.

Я обещаю держать вас в курсе, и сообщить, какой будет исход операции. (если вы хотите получить эту информацию, пожалуйста сообщите мне об этом комментом здесь или в специальном окне при покупке через магазин).

Вариант на английском и иврите
novogodnjaja devochka

wish list

а что у всех уже есть виш-листы, а у меня нет???

Ну к сожалению все, или почти все мои жж-читатели живут далеко, поэтому тут уж точно можно спокой рассказывать о своих желабельных подарках - никто не ринется покупать :)
(а те, гусары, что могут ринуться, ну им списки не нужны, они и так все знают).

Итак, у меня желания вообще не изменились с прошлого года, только один пунктик добавился.
Я все еще хочу -
- кружки с кошками
- бусинки и ниточки (а так же книги и жирналы по дизайну и вязанию/вышиванию)
- секондхэндовские издания диккенсов/остинов/бронте и т.д. и чем стареее, тем лучшеее :)

а вот новая хотелка - это радиоуправляемый вертолетик. Видела вчера - киндер игрался - вот это весчь!!! не могла отойти от него. Все дни напролет бы и играла...

А чего хотите вы?

девочка

(no subject)

ну вот уже и стемнело. Был у меня свободный день. И вот почему-то я не могу, как все продвинутые представители человеческой расы, его с умом изпользовать. Ведь во вторник экзамен... Нееетттт, Влас будет смотреть "Осторожно, бабушка" и "анастасия", качать учебники по шведскому (вместо того, чтобы заниматься по ним), бегать на кухню делать чай раз в полчаса... и с той же частотой потом в туалет... Потом Влас сядет и прочитает две главы учебника, когда по плану надо было 6 (!!), немножко покомментит друзей в жж, напишет этот дурацкий пост, послушает ветер за окном... и в лучшем случае прочитает еше главу.
Потом пойдет к Дидем пить ее суперский турецкий кофе и разговаривать о странностях менталитета мужской половины шведов...

Поздно вечером Влас будет кусать локти, что день прошел впустую, и до экзамена осталось на день меньше. А кто гарантирует, что следующие дни Влас проведет более эффективно? И будет Влас засыпать в обнимку со своим медведем и думать о том, какой она бесмысленный элемент общества... опять переберет свои мечты, погладит их... и отложит... и заснет со знанием, что хоть на завтра у нее и большие планы, она проведет его точно так же как сегодня  - впустую(плюс-минус пЫво).

А ведь только пять вечера. Люди-человеки. Впереди еше уйма времени, и чтобы не засыпать под укоры совести, пойду-ка я делать то, что наметила, чтобы обняв медведя, подумать о том, какая я молодец!!

Все, люблю всех.

П.С. на кухне сидит англичанин и ковыряется в своем английском пупке. фу блин.

  • Current Music
    Kent
девочка

про Тома и Улюмджи

Мне сегодня подарили огромного медведя!! Плюшевого! Последний раз мне большую мягкую игрушку подарил один замечательный человечек лет 10 назад... дожила, блин, до 26 лет... теперь у меня есть большой медведь. И что мне с ним, спрашивается, делать?
Мои девушки сегодня организовали пирог со свечками, и вручили этого монстра, коротый занимает сейчас пол-дивана!!
И вот все утро мы сидели у них в корридоре в Сполеторпе, пытались организовать заврашнюю презентацию, ели пирог, задували свечки и ломали голову над именем для медведя. К сожалению, Джаретом его уже нельзя назвать, так как велик первый забрал это имя. Я очень хотела его Бьёрном назвать, но не хотелось произносить это вслух.
И тут мимо прошел Том, и кинул: You should call him Tom!!
Сказано - сделано. Да и девушки идею поддержали.

Чтоб вам такого еще понарассказывать?

Посмотрела сегодня фильм "Я люблю вас".
Слышала о нем только отрицательные отзывы.
Любовный треугольник: Вера - красавица, известная телеведущая; Тимофей - молодой, успешный карьерист; Улюмджи - гастарбайтер вроде из Калмыкии, в которого Тимофей имел неосторожность влюбиться. Я прониклась, чесс слово. Тимофей, разрывающийся на части, открывающий новое Я. Вера, влюбленная в Тимофея до такой степени, что готова терпеть Улюмджи в доме. И наконец сам Улюмджи - чуткий, тонкий, молоденький, искренний... и такой преданный.
Короче, сопли, размазанные по экрану... Но мне понравилось.

Особенно следующий диалог. Тимофей и Улюмджи в порыве страсти переломали пол-квартиры, и в этот момент к ним стучится соседка Тимофея, старушка в чепчике:

- У вас что-то случилось?
- Нет, все в порядке.
- Но я слышала крики.
- Это мой друг кричал... Ему приснился ... стААшный сон.
- Да, но я слышала крики про любовь.
- Ему приснился стрАААшный сон ... про любовь. 

kot-polunochnik

Ирка и Влас

Ирина Игоревна Власова - человек. Один.
Но две личности - Ирка и Влас.
Ирка каждое утро вытягивает Власа из постели, а тот упирается изо всех сил.
Ирка любит ходить на работу, а Влас любит ходить по магазинам.
Ирка, придя с работы, лезет в душ, а Влас сразу после этого вымазывает всю морду мякотью манго.
Ирка кормит котят у подьезда, а Влас бегает с тапочком за пауками.
От друзей постоянно слышно:
- Ирк, помоги, а?
- Влас, ну что ты наделала?

Ирка перечитывает диккенсов, а Влас листает ЖЖ.

Вот так и живем. Втроем.